Эти диски сцепления подразделяются на ведущие, ведомые и промежуточные. Они делятся также на жесткие без демпферных пружин и мягкие с демпферными пружинами. Каждый из этих типов дисков имеют преобладающую область применения, свои достоинства и недостатки. Но в любом случае, по основному назначению, геометрическим размерам и механическим характеристикам они являются полностью взаимозаменяемыми.
Материалы, из которых изготовлены эти диски, сталь (ступица, тело диска, пружины), фрикционные накладки, алюминиевый сплав для заклепок, отвечают самым высоким критериям по качеству, в частности, по прочности.
Они входят в состав корзины сцепления в качестве одного из основных элементов наряду с маховиком, нажимным подшипником, пружинами сжатия и т. д. Применяются эти диски А-01 мягкие и жесткие на тракторах марки «Алтаец» модели ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А и двигателях «Алтайдизель» А-01М, Д-461.
Кроме того, в составе муфты сцепление они также применяются на тракторах Т-150, автогрейдерах Д-557 и их модификациях, многоковшовых экскаваторах МТК-14, гидравлических экскаваторах ЭО-4121 и т. д.
Диск сцепления для А-01 мягкий весит 5,4 кг, его аналог, но с пружинами по массе на 1 кг больше.