Наружный диаметр этого диска равен 229 мм, а его ступица содержит 22 шлица при общем весе 1,4 кг. Эту двойную муфту на тракторе составляет главная муфта, передающая крутящий момент на ведущие колеса, и муфта вала отбора мощности (ВОМ).
Данное сочетание муфт позволяет пользоваться приводом ВОМ независимо от того, движется или стоит на месте трактор. Наиболее отчетливо эта особенность выражается в устройстве данного сдвоенного агрегата на тракторе Т-40.
Диски сцепления находятся в расточке маховика, закрытой опорным диском. Нажимные диски и маховик соединены пальцами, но их отталкивают друг от друга 12 пружин. Благодаря этому диск прижимает ведомый диск главной муфты к маховику, а ведомый диск муфты независимого привода ВОМ к опорному диску.
Ведомый диск главной муфты впереди опирается на шариковый подшипник, установленный в расточке конца коленвала. Задним концом вал входит в ступицу шестерни со шлицами, передавая усилие на трансмиссию.
Ведомый диск привода ВОМ находится на шлицах вала-трубы, опорой которому служит роликовый подшипник, а значит и главный вал. Задний конец вала, пропущенный через подшипник, имеет нарезанные зубья шестерни, которые зацепляются с шестерней автономного привода ВОМ.