Сегодня на автомобили КамАЗ ставится усиленный ГУР КамАЗ Евро. Его принцип действия и назначение полностью совпадают с гидроусилителем КамАЗ-5320. Просто новинка имеет усиленную конструкцию и измененное крепление рулевой сошки. А шплинты на резьбовых соединениях заменены стопорными шайбами.
Эти изменения внесены в новинку на основе длительной эксплуатации предыдущего изделия и анализа наиболее частых отказов и поломок. Теперь улучшенная модификация лишена всех недостатков, присущих гидроусилителю КамАЗ-5320.
Срок службы усилителя напрямую зависит от своевременного проведения ТО. В ходе ежедневного техобслуживания оценивается, в каком состоянии находится привод рулевого колеса, для чего не нужны специальные инструменты.
В объеме ТО-1 осматривается бачок ГУРа 4210-3400020 на предмет проверки уровня масла и при необходимости оно доливается. Вместе с проверкой объема жидкости надо смазать шарнирные соединения тяг рулевого управления с помощью пресс-масленки.
При ТО-2 замеряются зазоры, которые имеют шарниры карданного вала и рулевых тяг. Если это необходимо, то проверяется и восстанавливается величина свободного хода рулевого колеса, а также демонтируется и чистится фильтр.