Данное сцепление имеет следующие особенности:
Сцепление снабжено гидравлическим приводом с пневмоусилением и следящим мембранным устройством.
Механизм сцепления состоит из картера, нажимного диска с кожухом, нажимных пружин и оттяжных рычагов, двух ведомых дисков с накладками трения и демпферами колебаний крутильного типа, среднего ведущего диска.
Кожух сцепления крепится к маховику двумя установочными втулками и 12-ю болтами. Ведущие, нажимной и средний диск имеют снаружи по 4 шипа, входящих в пазы маховика для передачи усилия двигателя на ведомые диски, которые ступицами перемещаются по шлицам ведущего -вала коробки скоростей или делителя.
Пружины, размещенные в зазоре, образуемом кожухом сцепления и нажимным диском, действуя на ведомые и средний ведущий диски, зажимают между нажимным диском и маховиком.