Трактор Т-25 оснащен сухой однодисковой постоянно-замкнутой муфтой сцепления.
Работа корзины сцепления строится на зажиме с помощью пружин ведомого диска с фрикционными накладками, у которых высокий коэффициент трения, между маховиком и нажимным диском, сделанными из чугуна.
Пружины, сдавливая ведущий и ведомый диск, создают усилия трения, в результате которых обеспечивается передача крутящего момента от силовой установки к трансмиссии транспортного средства. Если муфта сцепления выключена, то происходит освобождение ведомого диска от давления пружин, и поток энергии между двигателем и трансмиссией прерывается.
Муфта сцепления, стоящая на тракторе Т-25 , конструктивно обеспечивает второй поток мощности от мотора посредством маховика и кожуха муфты сцепления к насосу, который стоит в гидравлической системе. Поскольку этот поток мощности не связан с фрикционными поверхностями корзины сцепления, то вне зависимости от положения муфты сцепления, крутящий момент перманентно передается от включенного двигателя к приводу гидронасоса.
Корзина сцепления продолжает оставаться выключенной до тех пор, пока в нажатом положении находится педаль муфты.