Эти распылители применяются на тракторах Т-150 (-150К, -153, -157), ДТ-175С, комбайне «Колос-6» и двигателях: СМД-60 (-60.2, -61, -62, -63 и их модификациях).
Важными параметрами форсунки является давление перед впрыском топлива и качество распыла. Первый показатель можно отрегулировать, вращая винт, при снятом колпачке и отвернутой контргайке. Распыл считается хорошим, если топливо приобретает туманообразное состояние, которое имеет одинаковую концентрацию во всех точках поперечного сечения конуса струи. Начало и отсечка впрыска топлива должны быть резкими, распылитель не должен подтекать.
Причиной закоксовывания распылителя может быть работа мотора на малых нагрузках и применение плохого топлива или другой марки. Если двигатель дымит или падает мощность, форсунки снимаются, и проверяются распылители. Для очистки распылителя от нагара служит деревянный скребок, а сопловых отверстий — игла. Для этого лучше перед очисткой выдержать распылитель некоторое время в керосине или бензине.
Если подтекает топливо из сопловых отверстий или заедает игла распылителя, то их надо заменить. Корпус распылителя и игла являются прецизионной парой, поэтому разъединять их нельзя.