Редуктор пускового двигателя ЮМЗ передает вращение от него к дизелю при запуске и автоматически отключает ПД, когда дизель заведется.
Редуктор находится в картере маховика дизеля и стопорится болтом. Его составляют фрикционная муфта сцепления и механизм включения и автоматического отвода бендикса от венца маховика дизеля, размещенные на валу. Спереди редуктор прикрыт кожухом из обечайки и крышки с механизмом отключения муфты сцепления.
Вращение от шестерни коленвала ПД передается промежуточной шестерней, установленной в картере ПД, и шестерней механизма передачи. Фрикционной муфтой сцепления передается вращение от шестерни валу редуктора, подшипники которого стоят в стакане, посаженном в отверстие в картере маховика мотора. На шлицевом конце вала укреплена шестерня привода маховика. На ней расположен механизм, автоматически ее отключающий.
Барабан муфты сцепления крепится болтами к ступице шестерни. Цилиндрическая часть барабана имеет 8 прямоугольных вырезов, в которые входят выступы фрикционных дисков. Между дисками и снаружи расположены стальные ведомые диски, сидящие на шлицах вала. Из ведомых дисков средний и задний могут свободно перемещаться по шлицам.