Этим редуктором снабжены двигатели А-41 для тракторов ДТ-75 и Т-4А. Он передает вращение от ПД на дизель при пуске. Его частями служат фрикционная муфта сцепления с муфтой свободного хода и механизмом выключения.
Собран редуктор в корпусе, который укреплен на фланце картера маховика с помощью 3-х болтов. Вал крутится в 2-х подшипниках, закрепленных в корпусе и крышке редуктора.
Вал не мешает свободно вращаться шестерне с впрессованной бронзовой втулкой. От осевых смещений с одного края ее удерживает кольцо, зажатое между торцом вала и подшипником, с другого – опорный диск муфты сцепления. На шестерне закреплен ведущий барабан муфты сцепления.
На барабане редуктора есть 4 выступа, которые входят в пазы на ведущем диске муфты. Выступы ведомых дисков муфты сцепления входят в пазы обоймы муфты свободного хода. Ведущие и ведомые диски обрамлены опорным и нажимным дисками.
Опорный диск вместе с обоймой муфты свободного хода закреплен к ступице, свободно расположенной на валу. Центровку обоймы по отношению к ступице осуществляют два штифта. В расточку ступицы устанавливается упорный подшипник, передающий осевое усилие при работе муфты на вал редуктора и подшипник. Механизм выключения составляют две втулки, сопрягаемые по винтовой поверхности, и рукоятка.