Производится данный агрегат чешской компанией ČZ a. s. по лицензии, выданной компанией Schwitzer из Германии. Применяется на двигателях КамАЗ Euro-2 модификаций 740.13; 740.14; 740.30; 740.51. В свою очередь, эти двигатели стоят на автомобилях КамАЗ 740.11-240; 740.13-260; 740.51-320; 740.50-360; 740.30-260.
Это чешское изделие, которое делится на правое (01) и левое (02), может полностью и без переделок заменить ТКР-7С6 и ТКР-7Н1. Оно является автомобильным вариантом базового ТКР. Конструкция с упорным подшипником и неподвижной моно-втулкой поспособствовало улучшению характеристик и качественным показателям работы ТКР.
Турбокомпрессор К-27-115 наделен конкретными техническими параметрами:
Масло для данного ТКР не должно иметь твердых включений размером более 20 м-6 (требование SAP ONA 302509). Причем подающая и обратная масляные магистрали не должны отклоняться от вертикали более чем на 15о.