На тракторе Т-150 установлена двухдисковая постоянно замкнутая фрикционная муфта сцепления, состоящая из двух ведомых и двух ведущих дисков. Ведомой диск муфты сцепления наряду с другими элементами служит для плавного включения и выключения сцепления.
У каждого ведомого диска имеется шлицевая ступица, свободно посаженная на шлицы вала муфты, и диск из стали с фрикционными накладками. В одно целое стальной диск соединяет со ступицей гаситель колебаний крутильного типа.
Ступица ведомого диска свободно сидит на шлицах вала муфты. Передним концом вал муфты входит в шариковый подшипник, установленный в расточку маховика, а задним шлицами соединяется с первичным валом трансмиссии и опорой ему служит передний подшипник.
Ведомые диски корзины сцепления зажимаются между маховиком и ведущими дисками 20-ю пружинами, равномерно расположенными по окружности.
Ведомые части муфты отсоединяются от ведущих системой отсоединения, которая представлена четырьмя рычагами отжима, подшипником выжима, сервомеханизмом, педалью и тормозком.
Наряду с обычным диском имеется усиленный, в котором величина общей толщины элементов для передачи крутящего момента , возросла на 2,5 мм, а толщина ограничительного диска – на 2 мм.